Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
5 августа 2009 г.
На пути развития ДМС 860 просмотров
Страховая компания «Медэкспресс» – лидер в добровольном медицинском страховании Северо-Запада – объявила об открытии третьего многопрофильного медцентра в сети своих клиник. В Кингисеппском районе Ленинградской области сложился устойчивый спрос на качественную медицинскую помощь, именно здесь начинает работу новый медицинский центр страховщика. О том, как во время непростой экономической ситуации «Медэкспресс» развивает ДМС, рассказала генеральный директор компании Наталия Шумилова.
— Наталия Юрьевна, как было принято решение об открытии медцентра в Ленинградской области? – Решение об открытии медцентра в Кингисеппе было принято задолго до начала кризиса. Учитывая высокий спрос на качественные медицинские услуги, мы заинтересованы в том, чтобы наши граждане имели доступ к современным медицинским технологиям и страховым продуктам, получали сервис высокого уровня и могли заботиться о своем здоровье. Главный приоритет в работе нашей компании – интересы застрахованных. Мы стараемся приблизить инфраструктуру к клиенту. А собственные медицинские центры позволяют страхователям предоставлять медицинскую помощь высокого уровня, а также полностью контролировать ее качество. Кингисепп является одним из активно развивающихся районов Ленинградской области. Здесь располагается большое количество различных предприятий, рядом ведется строительство порта «Усть-Луга». При этом лечебных учреждений для оказания качественной и своевременной медицинской помощи населению явно недостает. В новый медицинский центр могут обращаться не только наши клиенты и клиенты компаний группы Allianz Евразия, но также все жители г. Кингисепп и других населенных пунктов, нуждающиеся в оказании качественной медицинской помощи.
– Медцентры «Медэкспресс» работают с 2002 года. Как вы оцениваете проект по созданию сети собственных медицинских центров в целом? – Наш первый медцентр на Гороховой улице уже хорошо известен жителям Санкт-Петербурга и пользуется у них большой популярностью, являясь крупнейшим медицинским центром, созданным при страховой компании. Второй медцентр «Медэкспресс» открылся в ноябре 2008 года в густонаселенном Московском районе Петербурга, на Варшавской улице, количество медицинских учреждений в котором не отвечает потребностям населения. За считанные дни этот центр заполнился клиентами благодаря удобному расположению и большому перечню оказываемых медицинских услуг. Задача, которую мы ставим перед собой, – постоянное улучшение качества обслуживания застрахованных. И вот теперь открыта уже третья клиника сети. Немаловажное значение в сложившейся экономической ситуации приобретает и создание новых рабочих мест для медицинского и иного персонала, с достойным уровнем оплаты труда.
– Какие еще шаги предпринимает «Медэкспресс» на пути развития ДМС и организации для своих клиентов высококачественных медицинских услуг? – Сейчас потребители требуют более простых, понятных и недорогих страховых продуктов. Часть клиентов из-за финансовых затруднений вынуждена сократить бюджет на ДМС, выбрав более экономичные программы, но сохранив ДМС в компенсационном пакете. «Медэкспресс » разрабатывает и внедряет новые программы. Улучшение медицинской базы, увеличение штата врачей-диспетчеров службы «Ассистанс», включение новых дорогостоящих услуг (например, операции на сердце) – вот неполный перечень нововведений, способствующих и общему оздоровлению коллектива, и часто – спасению жизни застрахованных, столкнувшихся с серьезным заболеванием. Понимая, что некоторые наши клиенты вынуждены перейти с программ «Бизнес» и даже «Люкс» на «Стандарт», мы улучшили эту программу, для того чтобы люди не ощущали значительной разницы в качестве медицинской помощи, ведь в настоящий момент именно эти продукты стали пользоваться наибольшей популярностью благодаря доступной цене. Также одной из последних новинок «Медэкспресс» является экономичная программа «Супердиагностика», по которой застрахованный может в кратчайшие сроки получить любые необходимые амбулаторные диагностические исследования, что часто затруднительно или вовсе невозможно по полису ОМС.
– За счет чего во время кризиса «Медэкспресс » сохраняет стабильность? – Основным конкурентным преимуществом «Медэкспресс» является высокое доверие клиентов и качество предоставляемых услуг. В сложившейся ситуации мы решили не экономить на клиентском сервисе, а пересмотрели свои расходы. Кризис – отличная возможность для компании оценить пройденный путь. Другими словами, мы пересмотрели некоторые процессы ведения дел в нашей компании, нашли более простые и экономичные пути их реализации. Многие сотрудники проявляют активность и предлагают инициативы, которые улучшают сегодняшний сервис и делают наш бизнес еще более успешным.
Елена СОКОЛОВА
Вся пресса за 5 августа 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 января 2025 г.
|
|
Комсомольская правда-Вологда, 14 января 2025 г.
Под суд попал вологжанин, разъезжавший с поддельным ОСАГО
|
|
kazanfirst.ru, 14 января 2025 г.
Как с полисом ОМС получить бесплатную помощь в частных клиниках Казани
|
|
Вечерний Петербург, 14 января 2025 г.
Более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на работу в качестве такси
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 14 января 2025 г.
Страховые компании перечислили свердловчанам 20 млрд рублей
|
|
Report.Az, Баку, 14 января 2025 г.
В Азербайджане выплаты в рамках аграрного страхования в 2024 году выросли почти в 1,5 раза
|
|
РИА56, Оренбург, 14 января 2025 г.
Страховым компаниям могут обязать рассылку водителям об окончании срока действия ОСАГО
|
|
Волгоградская правда, 14 января 2025 г.
В Волгоградской области начнут отслеживать водителей без ОСАГО по камерам
|
|
Деловой Казахстан, 14 января 2025 г.
Европротокол: страховщики хотят увеличить лимит ущерба
|
|
НИА Федерация, 14 января 2025 г.
Финансирование программы в рамках ОМС увеличили на 500 млрд рублей
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 14 января 2025 г.
В Свердловской области объем страховых премий вырос за год в полтора раза
|
|
Владимирские новости, 14 января 2025 г.
Владимирских автомобилистов будут предупреждать об окончании срока действия ОСАГО
|
|
РБК (RBC.ru), 14 января 2025 г.
В России утвердили программу бесплатной медпомощи. Что в нее входит
|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 14 января 2025 г.
Проложили путь к полису
|
|
РИА Новости, 14 января 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в Канаде в 2024 г достигли рекордных $5,9 млрд
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 января 2025 г.
Страховщиков могут обязать предупреждать водителей об окончании срока действия ОСАГО
|
|
ComNews.ru, 14 января 2025 г.
«Рексофт» отделил «Страхование»
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 14 января 2025 г.
Из свердловского ТФОМС утекли миллионы через фиктивную диспансеризацию. Фонд фиксирует сотни жалоб
|
 Остальные материалы за 14 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|